Этo всплeск, считaют в трaнспoртнoй милиции: дo этoгo в тeчeниe дeкaды пoд кoлeсa пoeздoв никтo нe попадал.
Всего за секунды до трагедии мужчина пренебрег правилами безопасности, вышел из-за стоящего маневрового локомотива и попытался пройти через рельсы по пешеходному настилу.
Машинист грузового состава подал звуковые сигналы и применил экстренное затормаживание. Однако наезда избежать не удалось. Установлено, что станция оборудована исправной звуковой сигнализацией, а на платформах имеются информационные стенды о повышенном внимании на железной дороге.
В 23.00 того же дня на перегоне Лучеса — Журжево грузовым поездом Лучеса — Придвинское был травмирован 50-летний житель Витебска. По предварительной версии, причиной травмирования могла послужить невнимательность.
Утром 12 февраля еще две трагедии произошли на барановичском направлении — две женщины были сбиты электричками. Один случай произошел на перегоне Фаниполь — Помыслище, где в 6.45 электричка Столбцы — Минск травмировала 58-летнюю жительницу деревни Заболотье Минского района. Поезд громко сигналил и резко затормозил, однако пенсионерку задело краем моторвагона.
С многочисленными переломами, ушибами и травмами пострадавшую отвезли в больницу. Через три часа на остановочном пункте Отцеда электричкой Барановичи — Менеск также была травмирована женщина. Спасти жизнь 31-летней жительницы Столбцов не удалось — она погибла на месте.
При подъезде к остановке локомотивная команда заметила человека, идущего рядом с рельсами навстречу поезду. Чтобы избежать наезда, несколько раз подавались звуковые сигналы, применялось экстренное торможение. В результате женщину задела ступенька двери вагона.
По словам замначальника отдела управления организации обеспечения общественной безопасности най объектах транспорта МВД Геннадия Ворсо, в большинстве случаев причинами происшествий явилось игнорирование правилами нахождения на железной дороге и личная невнимательность пострадавших и погибших.