Для достижения максимальной эффективности от размещённой рекламы, специалисты в этой области советуют делать акцент на размещение банеров и анонсов. Медийная реклама сегодня — это размещение на тематических площадках или просто на посещаемых ресурсах рекламных банеров и видеороликов, с целью увеличения продаж и привлечения внимания к своему товару с конкретного веб-сайта. Основная цель медийной рекламы — прямое воздействие на сознание целевой аудитории. При многократном созерцании определённого банера у человека возникает устойчивая ассоциация рекламируемого товара с компанией, которая предлагает этот товар. Главным критерием эффективности хорошо спланированной и проведённой рекламной кампании, баннерной рекламы, считается рост узнаваемости торговой марки, и следовательно, рост доли рынка рекламируемого товара.
Если поставлена задача продвинуть в интернете продукцию массового потребления, а рекламируемая торговая марка должна занять лидирующую позицию на рынке, то для размещения банеров выбирайте тематические и общетематические площадки с хорошей посещаемостью (NewsLand — наш сайт).
По вопросам размещения рекламы у нас, обращайтесь на e-mail german822@gmail.com