Бизнесмен при замене загранпаспорта узнал, что «сидит» в тюрьме

чужoй бaнкoвский дoлг

В стoлицe нeрeдки случaи, кoгдa нa пoтeрявшeгo пaспoрт чeлoвeкa «вeшaют» чужoй бaнкoвский дoлг или судимoсть.

Oднaкo, как выяснилось, злоумышленникам не обязательно иметь копию чужого паспорта, чтобы подтвердить личность — достаточно и простой ксерокопии. Так, один бизнесмен при замене загранпаспорта случайно выяснил, что по документам он отбывает срок в колонии, причем уже не впервые.

Некто переехал в Москву из Армении еще в 90-е годы, а при получении российского гражданства прошел обязательную процедуру дактилоскопирования. Прошлым в летом у мужчины закончился срок действия загранпаспорта.

При оформлении нового он узнал, что «отбывает» наказание в колонии строгого режима во Владимирской области. Предприниматель начал разбираться и выяснил, что это уже вторая его «ходка». Первый приговор в отношении Бадикяна был вынесен 19 августа 2009 года.

В документах суда значится, что он с подельником якобы взломал платежный терминал в подземном переходе и украл оттуда 11 тысяч рублей, за что получил полгода колонии. Второй приговор от 2 июля 2012 года — пять лет в колонии строгого режима — Бадикяну назначили за нападение на мужчину в подъезде с целью ограбления.

Настоящий Бадикян в периоды будто бы совершенных им преступлений и «отсидок», ни о чем не подозревая, вел жизнь законопослушного гражданина: устраивался на работу, о чем есть отметка в трудовой книжке, получал зарплату, выплачивал кредит на машину, ездил с семьей собираться с силами в Египет.

К сожалению, случаи вынесения приговоров в отношении лица, представившегося другим именем, бывают, этот не первый», — прокомментировала пресс-секретарь Мосгорсуда Ульяна Солопова. В фотографии преступника, сделанной в изоляторе, Бадикян узнал разнорабочего со своей стройки Артема Бадаляна.

В Федеральной службе исполнения наказаний пообещали выяснить подлинную личность осужденного. Проблема в том, что кроме людей, под чьими именами совершались преступления, разбираться в ситуации и ворошить закрытые уголовные дела никому не нужно.