Правила на работе являются обязательными для выполнения всеми сотрудниками. Этo oбeспeчивaeт трудoвую дисциплину, пoзвoляeт дeлaть рaбoту в систeмe.
Введение новых правил диктуется возникшей необходимостью.
1. Нормы поведения служащих фиксируются в правилах внутреннего трудового распорядка. За отклонение от указанных правил предусматривается система взысканий (предупреждение, выговор, увольнение).
2. Определение нового правила для сотрудников организации происходит тогда, когда в коллективе случается нештатная ситуация. Eсли она повторяется и влияет на рабочий процесс, появляется необходимость ее уладить. Введение нового правила станет новейшей нормой для служащих.
3. Несомненно, предложения по введению новых правил в коллективе идеальнее всего обсудить сообща. Так будет возможность высказаться каждому сотруднику, равно как разглядеть варианты предложений. По мере надобности необходимо довести до служащих логичность принятия нового правила, объяснив сложившуюся ситуацию. Окончательное определение можно принять методом общего голосования. Так обеспечится открытость и роль служащих в управлении учреждением.
4. Для документального закрепления нового правила руководителю учреждения нужно издать соответственный приказ. Данное распоряжение необходимо вывесить для ознакомления всех служащих. На основании приказа новое положение вводится дополнением в правила внутреннего трудового распорядка учреждения.
5. Принятое правило не должно ущемлять права и достоинство служащих. В нем должны быть четко оговорена норма поведения в учреждении. Кроме того, она должна учитывать специфику данного учреждения (например, вредность на производстве, график работы и др.).
6. Очень важно, чтобы в первое время после принятия выполнение правила отслеживалось администрацией. Не считая системы административного контроля, может быть применим самоконтроль служащих. Это нужно для закрепления правила в коллективе.
+ Комментариев пока нет
Добавьте свой