Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что 4007-й, по сути, немного перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами.
Притом у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и перекрытие подвесок с рулевым управлением.
В целом, если говорить об обновлениях в концерне, еще можно отметить новый Citroen C1 и Peugeot Bipper Fourgon — коммерческий фургон с недорогим обслуживанием.
Цену Peugeot Bipper Fourgon имеется возможность посмотреть у официальных дилеров.
Peugeot 4007 в базовом исполнении Contort Pack подразумевал предшествующий привод и «механику», ABS, ESP, датчик, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, фон-контроль, электрический привод боковых стёкол и зеркал, оснащённый подогревом.
В версии Premium добавлены омыватели фар, подогрев передних сидений и 16-дюймовые литые легкосплавные диски. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шёл с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, медиасистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колёсами.
В нём есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.
Всё дело в нюансах
Бензиновые моторы одинаковы сообразно конструкции и надёжности. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км.
Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из синтетических материалов коньки изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них. После пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Если не тратиться на новые форсунки впрыска, их надо периодически промывать специальной жидкостью.
Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трёх режимах: 2 WD (ветровой привод), 4 WD (подключаемый полный) и Lock. Правда меняется он вместе с карданным валом, который у дилеров стоит достаточно дорого. Обычно его заказывают в Эмиратах — так в два раза дешевле.
В пoлнoстью нeзaвисимoй пoдвeскe Peugeot 4007 oснoвныe нaрeкaния — к пeрeдним aмoртизaтoрным стoйкaм, кoтoрыe мoгут пoтeчь нa 15 000 км. В зaднeй пoдвeскe, крoмe пoдшипникoв в ступицax, рaньшe 100–130 тыс. км не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, посему каждые три года приходится менять просевшие пружины.