Новая модель Astra получит ошеломляющую аэродинамику, коэффициент которой будет равен 0,285. Среди имеющихся в классе – это один из самых высоких.
Для того, чтобы запланированные результаты были достигнуты, инженерам необходимо было как следует «попотеть» над Opel Astra .
Если говорить о крыше, то теперь она более плавно спускается к задним краям для минимизации сопротивления в данной области. Помимо этого, модель была оснащена задним спойлером и новейшими стойками с уникальной конструкцией.
Если сравнивать Opel Astra с предыдущими моделями, то твердо можно заявить, что она будет уменьшена в размере, что поспособствует улучшению аэродинамики. Удивлением остается только тот момент, что производитель предпочел отказаться от размещения на днище машины цельной панели.
Она бы способствовала оптимизации воздушных потоков.
В будущем автопроизводители заявляют о возможности появления авто с еще большей аэродинамикой.