Немного фактов о Google Glass

Google Glass

Google Glass как коммерческий продукт ещё не вышел на рынок, а эксперты, получившие предварительную версию очков, уже начинают думать, зачем они будут нужны пользователям и что они с ними будут делать каждый день. Вообще, продукт будет считаться успешным, если его хорошо воспримут бизнес-пользователи.

Вспомнить iPhone: тогда смартфон предназначался для руководителей компаний, нежели для развлекательных целей. И пока неизвестно, начнут ли компании массово закупать своим сотрудникам Google Glass. Но перейдём к фактам:

Входя в магазин, пользователю будет выведена вся информация о скидках, акциях, купонах и т.д. Есть возможность получить информацию о продукте, просто взглянув на его QR-код. Для продавцов существует возможность проверить, есть ли товар на складе. А работники склада могут получить навигацию по этой огромной местности. Всё это поможет торговым сетям найти новых клиентов и обеспечить точную работу заведения.

Google Glass заставляет задуматься о безопасности. Всё-таки на встроенную в них камеру можно снимать скрытно. А это является проблемой как для ретейлеров, так и для простых граждан. А ещё «умные очки» дороговато стоят — $1500 за предварительную версию действительно многовато. Но точная цена на них неизвестна, может Google что-нибудь придумает и снизит цену.