Oдин из сaмыx вoстрeбoвaнныx aбoнeмeнтoв Московской филармонии – цикл «Великие фортепианные концерты».
Выбранные произведения не были нарочито новогодними. Закулисье в этот вечер буквально пропитано праздничной атмосферой. Перед выступлением между музыкантами Госоркестра России имени Светланова разыгрываются настоящие батлы на знание новогодних песен. Под стать новогодней атмосфере и план вечера.
Последний концерт в уходящем году для Госоркестра России имени Светланова проходит с французско-испанским акцентом — волшебную атмосферу на вечере создают произведения Равеля и де Фальи.
«Каста музыка редко играется, несет в себе фестивально-новогодний стиль», — говорит народный артист России, концертмейстер Госоркестра России имени Светланова Сергея Гиршенко. Если бы не страсть пианиста к футболу, никогда бы не взялся за леворучный фортепианный концерт Равеля. Якобы когда-то, во время игры, сломал руку — с тех пор красотой этой музыки покорен.
Невзирая на привередливость заказчика, ни один из концертов Витгенштейну не понравился, — оба концерта в наши дни — признанные шедевры. Дополняет вечер Равеля опус Де Фальи — «Ночь в садах Испании». Очень много нот, которые быстро повторяются. На гитаре это исполнить легче, на рояле – сложнее», — объясняет пианист Борис Березовский. Не концерт — настоящий монолог пианиста о красотах южной страны.