Министeрствo спoртa РФ прeдлaгaeт пeрeвoдить чaсть срeдств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание различных сборных команд, а также организацию соревнований и борьбу с допингом.
Путин разрешил рекламу российского вина и пива на радио и ТВ ночью.
В четверг на едином государственном портале по раскрытию информации был опубликован проект приказа Минспорта, по которому, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а в свою очередь от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий, расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований.
Не более 25% должно направляться на содержание материально-технической базы. А еще 10% на стимуляцию сотрудников организаций.
В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них.
Как пояснял первый замглавы экономического комитета Госдумы Н. Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. 1 января 2019 года запрет вернется.