Минспорт РФ предлагает переводить деньги от рекламы пива сборным

деньги от рекламы пива сборным

Министeрствo спoртa РФ прeдлaгaeт пeрeвoдить чaсть срeдств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание различных сборных команд, а также организацию соревнований и борьбу с допингом.

Путин разрешил рекламу российского вина и пива на радио и ТВ ночью.

В четверг на едином государственном портале по раскрытию информации был опубликован проект приказа Минспорта, по которому, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а в свою очередь от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий, расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований.

Не более 25% должно направляться на содержание  материально-технической базы. А еще 10% на стимуляцию сотрудников организаций.

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них.

Как пояснял первый замглавы экономического комитета Госдумы Н. Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. 1 января 2019 года запрет вернется.