Как восстановить записи в трудовой книжке

восстановить записи в трудовой книжке

Трудoвaя книгa – этo oдин из глaвныx дoкумeнтoв, нужныx нe тoлькo  при приeмe нa рaбoту, нo и для прeдoстaвлeнии разных пособий, при начислении пенсии.

Утрата этого документа может свести на нет ваши долголетние проф регалии.

Как восстановить записи в трудовой книжке

Вам понадобится:

— документ, удостоверяющий личность;

— документы с предыдущих мест работы.

1. Профилактика всегда дешевле и прибыльнее, чем ликвидация последствий, оттого если вы не утратили свою трудовую книжкуу, сделайте ее нотариально заверенную копию. На случай если же проблема уже случилась, то вам придется ее восстанавливать.

2. Процесс восстановления трудовой книжки – не сложное, но трудоемкое мероприятие, требующее большого терпения. Чтобы восстановить трудовую книжку, вы должны посетить все места своей бывшей работы и желательно в хронологическом порядке. В отделе кадров  учреждения, где вы трудились ранее, в новую трудовую книжку должны внести показатели, что вы в обозначенный период являлись сотрудником этой компании.

3. Отправляясь на бывшее место работы, возьмите с собой паспорт, трудовой договор и все имеющиеся у вас документы (справки, ведомости о выплате заработной платы и т.д.). Самые распространенные возможные неполадки – отсутствие на месте уполномоченного лица и отсутствие у вас всех подходящих документов. Твердо стойте на своем, отказать вам они не имеют права.

4. Возвратясь на бывшее место работы, вы нашли совсем других сотрудников? — не торопитесь уходить. Может быть компания, в которой вы работали, просто сменила название. Вероятен вариант, что она была поглощена большой компанией, перед слиянием документы передаются в общие архивы.

5. Как поступить, когда компания, в которой вы отработали пару лет, перестала существовать? При ликвидации компании ее руководство обязано передать всю свою документацию в городской архив. Вам остается только выяснить адрес архива, и запросить у них справку о том, что в обозначенный этап вы были сотрудником закрывшейся компании.

6. Если же документов данной фирмы в архиве не оказалось, то постарайтесь узнать, не была ли фирма перед закрытием переименована. В данном случае нужно запрашивать документацию компании по ее последнему наименованию.

7. Многие обанкротившиеся компании не торопятся передавать свои документы в муниципальные архивы. В данном случае свои легитимные права вы сможете отстоять через трибунал. Руководствуясь главой 28 Гражданского Процессуального Кодекса РФ, обращайтесь в суд.

,