Как создать визитку

Как создать визитку

Визитка – это ваше лицо. Eсли oнa oригинaльнa, oтличнo зaпoминaeтся, длитeльнo xрaнится и oтрaжaeт вaшу oснoвную цeль – oнa нe зaтeряeтся в визитницe пoсрeди другиx oднoтипныx кусoчкoв кaртoнa. Члeны цaрскиx семей высылали их своим вассалам, чтобы известить о собственном скором визите. Позднее визитки стали подменять практический визит – их оставляли, чтобы показать свое участие к адресату. Кроме того, с помощью визиток поздравляли с праздниками, изъявляли сострадания либо благодарности, докладывали о желании сделать знакомство.

Сегодня визитками обмениваются при деловых знакомствах и употребляют в целях формирования деловых связей. Обычно их вручают при знакомстве как жест вежливости, чтобы представить себя. При прощании визитку вручают на правах доказательство обоюдного намерения продолжать общение. Можно изготовить визитку нескольких типов:

— личная визитка – в ней можно позволить для себя все, что вы желаете, воспроизвести все свои пожелания, на такой визитке располагается личная информация об обладателе в том объеме, который он считает необходимым, – телефоны, адреса, род занятий и т.д.;

— деловая визитка – визитка серьезного стиля, в ней должны быть указаны ФИО, должность и степени, рабочие и мобильники, факсы, адрес корпоративной почты, веб-сайта; нужно строго соблюдать строгий стиль;

— корпоративная визитка – визитка утвержденного эталона с информацией о фирме, в ней оставляется место для инфы о сотруднике – его рабочих телефонах и должности, по мере надобности для новых служащих быстро допечатывается нужный тираж.

Как сделать удачную визитку

Что надо учитывать, чтобы сделать визитку, которая прослужит вам верой и правдой? Ведь надо сделать ее таковой, чтоб она:
• не растеряла быстро внешний облик;
• заинтересовала в момент вручения;
• была увлекательной, чтоб её не выкинули сходу;
• напоминала о вас и вашем предприятии;
• скромно выделялась в визитнице посреди других;
• содержала максимум подходящей инфы, избегая излишнего.

В процессе изготовления визитки лучше использовать огромное количество вариантов с ее составляющими: материал, форма и размер визитки, качество фона либо фоновый набросок, размещение надписей, типы и цвета шрифтов, размещение логотипа, общая сборка содержимого, варианты нанесения (тиснение, вывод, шелкография и т.д.), большие элементы и прочее.

Кроме картона, независимо от сферы бизнеса, можно сделать визитку из автопластика, металла, фольги, пленки, ткани, кожи, слюды, оргстекла, бархатной бумаги. Сопутствующий набросок может отражать специфику вашей деятельности, к примеру, крошки хлебного мякиша, если вы занимаетесь пекарным делом. Распределение надписей на визитке также зависит от специфичности бизнеса – банковские служащие должны выдерживать ограниченный стиль, а деятеля искусств должна представлять уникальная визитка.

Шрифты лучше использовать легкочитаемые и менее 3-х на визитку, чтобы не создавать заморочек при чтении. Еще лучше использовать обычный фирменный шрифт, сделанный конкретно вам. В размере визитки предпочтительнее соблюдать стандартность, по другому вашу визитку выбросят, обрежут либо согнут, в данном случае оповещение на ней может пострадать. Можно сыграть и на форме карточки – вылепить скругленные углы либо перфорированные края. Все эти варианты дают реальность сделать свою визитку уникальной, броской, что и требуется от нее в итоге.

Другие материалы:
Поделиться с друзьями