Как составить сводный сметный расчет

Как составить сметный расчет

1. Чтoбы сoстaвить свoдный смeтный рaсчeт, пoдгoтoвьтe всe рaнee сдeлaнныe документы с суммами, которые требуется учитывать. К ним относятся сводки издержек, локальные таблицы и дополнительные затраты.

2. Сделайте в программке Excel таблицу с последующими наименованиями столбцов:

  • реприза по порядку;
  • наименование работ либо изделий;
  • цена за одну услугу либо единицу продукта;
  • полное количество;
  • общая цена;
  • примечания.

3. Впишите в таблицу по порядку все данные, начиная с важнейших. В примечаниях укажите, какие работы уже выполнены и какие материалы куплены. Сделайте столько строк, сколько видов работ и наименований изделий будет внесено.

Сделать это можно, выделив область, куда будет внесена подходящая информация. Нажав на правую кнопку мыши, вы увидите заглавие «Добавить ячейки». Перейдите по ссылке. Появится окошко, в каком указаны последующие деяния. С помощью их можно добавить либо удалить отдельные строчки либо целые столбцы.

4. Чтобы посчитать общую сумму, отформатируйте столбцы с цифрами. Кликните на закладку «Число». Сделайте это, выделив нужные ячейки, нажав на левую кнопку мыши. Потом надавите на правую и зайдите в «Формат ячеек». Кликните на закладку «Число».

Выберите «Числовой» либо «Денежный». Если положить необходимо ячейки, идущие не подряд, используйте формулу. Ее можно ввести, нажав на обозначение fx на стыке столбцов B и C. Выделите строчки, столбцы либо отдельные числа, которые желаете сложить, нажав на левую кнопку мыши.

Кликните на формулу и действие будет произведено автоматом. Выберите 1-ое окошко «Число». Укажите формат — «Текстовый».

Поделиться с друзьями