Характеристика с места работы

Как составить отзыв на работника

Характеристика — этo oфициaльный oтзыв рaбoтoдaтeля o служeбнoй дeятeльнoсти сoтрудникa. Данный отзыв должен нести внутри себя описание профессиональных и личных свойств работника, равно как информацию о его социальной и трудовой активности, рабочей дисциплины.

Характеристика с места работы не имеет официального формата. Для того, чтобы она была грамотной, нужно держаться определенного «шаблона». Этот шаблон представляет описание всех свойств сотрудника, включая отрицательные. Перед заполнением характеристики, решите для себя, с какой целью вы пишите отзыв. Не забывайте, точно характеристика значительно отличается от рекомендации.

1. Сперва назовите имя, отчество, фамилию и дату рождения вашего бывшего работника. В этом же пункте укажите уровень его образования (то есть все учебные заведения, которые сотрудник закончил и в которых, возможно, продолжает обучение). Тут же можно указать семейное положение подчиненного, наличие детей.

2. Напишите название организации, от которой дается характеристика; укажите членство сотрудника, опишите обязанности, которые он делал либо делает.

3. Перечислите положительные свойства, которыми обладает сотрудник, уровень его проф. подготовки, дайте сведения о достижениях и заслугах. Если сотрудник заканчивал спецкурсы по повышению квалификации, предоставьте сведения об этих курсах.

4. Ниже укажите отрицательные качества сотрудника, если таковые имеются, опишите взыскания и нарушения дисциплины.

5. Характеристика должна быть подписана управляющим. Помимо подписи рекомендуется указывать свои контактные данные. Это необходимо, если у адресата отзыва возникнут какие-либо вопросы к вам. Подпись удостоверьте печатью вашей организации.

6. Рядом с печатью и вашей подписью укажите дату выдачи характеристики.

Как правило, отзыв составляется в 2-ух экземплярах. Оригинал передайте по назначению, а копию оставьте в своей организации.

Другие материалы:
Поделиться с друзьями