Как нарисовать рекламу

Как нарисовать рекламу

Вaм нужнo звучнo зaявить o сoбствeннoй фирмe? Жeлaeтe привлeчь нoвыx клиентов? Это ознaчaeт, что вы нуждaeтeсь в нeплoxoй рeклaмe! Идeaльнee всeгo oбрaтиться с этoй задачей к специалистам. Но и от вас, как от руководителя, потребуются определенные шаги для достижения эффекта от рекламной кампании. Ведь кто лучше вас понимает внутреннюю сущность и философию вашего бизнеса ? Деятельное участие может оказать неоценимую помощь команде профессиональных рекламщиков. Существует несколько видов рекламы. Самым мощным действием обладает реклама визуальная.

Инструкция

1. Если ваша фирма достаточно молода и не обладает широкой известностью на рынке, то, скорее всего, вам при помощи рекламы в первую очередь необходимо познакомить потребителей с вашим товаром или услугами, донести информацию о существующих или новых товарах, рассказать о конкретных преимуществах и уникальных свойствах каждого из них. В этом случае речь идет о стимулирующей (или функциональной) рекламе. Главным действующим лицом такой рекламы является сам рекламируемый товар. Его-то и следует нарисовать в рекламе.

2. Товар в стимулирующей рекламе может быть изображен крупно или не очень. Самым важным в ней является информация о существовании данного товара и о его характеристиках. Его изображение в рекламе должно быть таким, чтобы были видны во всей своей красе все преимущества, новшества и отличия данного товара, выделяющие его из общей массы подобных товаров. Постарайтесь направить все усилия на достойную презентацию вашего товара. Здесь средства могут быть самыми разнообразными.

3. Попробуйте придумать интересный и необычный образ для обычного товара. Может быть, он похож на известный архитектурный объект или напоминает очертаниями экзотическое животное? Проявите ваше воображение. Призовите на помощь всех сотрудников вашей фирмы и объявите творческий конкурс на лучшую ассоциацию с рекламируемым товаром.

4. Другим, не менее эффективным и вполне проверенным средством, является профессиональная рекламная фотография. Опытный мастер способен сотворить истинный шедевр даже на самом тривиальном и обыденном материале, представив ваш товар лицом. Фотография четко подметит самые привлекательные его детали и выпукло представит основные преимущества товара, придаст ему вид, побуждающий к желанию обладать им.

5. Второй вид рекламы – имиджевая. Это действенный вид рекламы для компаний и производителей, обладающих достаточно широкой известностью на потребительском рынке. Цель имиджевой рекламы – создание определенного отношения потребителя к рекламируемому продукту. Ключевыми здесь являются такие понятия, как «модно», «стильно», «ценно», «солидно», «элитарно», «разумно», и т.п. Определите, какую оценку вашего товара, какое отношение к нему вы хотели бы сформировать у вашей целевой аудитории.

Подумайте, каков ваш типичный потребитель, постарайтесь заглянуть в его душу и понять его главные ценности. Каким из них соответствует ваш товар или услуга? Если вы планируете расширить круг потребителей и заинтересовать новые социальные или возрастные группы, изучите их ценности, менталитет и постарайтесь привязать к ним те свойства или характеристики вашего товара, которые способны отвечать этим ценностям. Используйте полученные выводы при определении и прорисовке основного рекламного образа. Конечно, играть на низменных страстях людей при создании рекламы совершенно не этично. Лучше постарайтесь приподнять человека от повседневных забот, от мелких, второстепенных целей, от его недостатков и устремите его к новым высотам. Воспитывайте своего потребителя сами!

6. Визуальный образ в имиджевой рекламе может быть лишь косвенно связан с товаром или услугой вашей фирмы. Ведь речь идет об уже широко известных товарах или брендах. Основным должно стать какое-то визуальное воплощение положительных следствий использования потребителем вашего продукта: высокий социальный статус, удовлетворение жизнью или рабочим процессом, непринужденность в общении с людьми, выдающиеся достижения в самореализации или крепкая дружная семья. Словом, все те положительные изменения, которые произошли в жизни людей вследствие использования ваших товаров или услуг.

По материалам kakprosto.ru

Другие материалы:
Поделиться с друзьями