Успех рeaлизaции прoдуктoв либo услуг пoчти вo всeм нaxoдится в зaвисимoсти oт тoгo, как верно написано маркетинговое предложение.
Грамотная подача информации помогает подогнать совершение сделки и подписание договора.
Как правильно написать рекламное предложение
1. Пишите маркетинговое предложение на официальном бланке компании.
2. Пытайтесь писать именные маркетинговые предложения. К примеру, на имя директора либо начальника отдела маркетинга и рекламы. Ваше предложение должно быть обращено определенному человеку, а не быть похоже на спамовую рассылку. Предложения без указания адресата чаще остаются не прочитанными и попадают в урну.
3. Не стоит тщательно указывать в нем, чем занимается ваша организация. Предложение должно быть коротким и понятным.
4. Маркетинговая формулировка с указанием цен на услуги поможет ускорить совершение сделки. Ваш клиент читает письмо, заинтересовывается в товаре либо услуге и, само собой, его интересует цена, чтобы сопоставить с аналогичной продукцией либо рассчитать, сумеет ли он для себя позволить такие издержки.
5. Постарайтесь, чтобы основной текст маркетингового предложения уместился на одной страничке и был написан большим читаемым шрифтом. К примеру, недурно подойдет 14 р-р шрифта Times New Roman.
6. Внизу странички напишите свое имя, должность и личные контакты (номер рабочего и мобильника, адрес с указанием номера кабинета, адрес электронной почты), по которым постоянный покупатель сумеет связаться с вами и получить дополнительную информацию.
7. Если есть возможность в маркетинговое предложение добавить фото продукта либо подробный план работ до услуге, которую вы предлагаете, лучше сделайте это отдельным приложением к письму.