Нeрeдкo тaкaя ситуaция встрeчaeтся в сфeрe oптoвыx прoдaж. Мaлeнькиe oптoвики, oбслуживaющиe рoзницу, нигдe не рекламируются.
К примеру, ваша компания реализует оптом сладости, но не напрямую, а через маленьких оптовиков. Так кого обслуживают эти оптовики? Чем больше ответов вы отыщете, тем резвее выйдете на собственных возможных клиентов.
Как найти новых клиентов
1. Назначьте встречи в многообещающих каналах сбыта. Представителями каналов сбыта могут быть розничные магазины, школы, столовые на предприятиях и другие розничные точки.
2. Идите в розницу, назначайте встречи с теми, кто делает закупки. Делайте так, чтобы они общались со своими поставщиками. Этот перечень у вас появится, когда вы будете задавать в каналах сбыта один вопрос — кто делает им поставки?
3. Чтобы с вами общались, вы сможете разъяснить ситуацию следующим образом. А вот если они порекомендуют собственных неплохих поставщиков, то сумеют получать ваш продукт через них.
4. Пользуясь случаем узнайте, кто больше всего поставляет продукта в определенные торговые точки. Уточните, кто из перечня не является клиентом вашей компании. Перечень, который вы получили, нужно проработать. С какими-то оптовиками ваша фирма уже работает и там вам делать нечего. А кто-то из оптовиков остался вне сферы внимания вашей компании.
5. Побеседуйте с вашим начальником — почему с ними вы не работаете? Может быть, дела прервались и их не надо возобновлять. В любом случае, вы должны знать историю отношений, накануне того как туда идти.
Повторите все шаги, делайте всё безпрерывно. Если вы не будете упускать ничего из вида, в один прекрасный момент можете внезапно для всех в вашей компании выйти на добротных клиентов.